23:51

Локапалы не пропадут. (с) Лапы в одну сторону, крылья - в другую, а ты сидишь с хвостом. (с)
03.07.2010 в 17:59
Пишет  .molnija.:

I Will Survive: Dancing Auschwitz
Я понимаю, что это уже рвет всем фленты в жж, но я не могу не сохранить это у себя:
90-летний Адолек Корман, выживший в нацистском лагере смерти, вернулся в Освенцим и Дахау, чтобы вместе с дочерью и внуками станцевать там под песню Глории Гейнор "I Will Survive" ("Я выживу").



URL записи


Окошко ролика, удаленного с Ю-Тьюба, сохраняю по принципу "дабы глупость каждого видна была". Но ниже привожу собственно ролик, сохраненный на video.bigmir.net пользователем Агент_Смыт, за что данному пользователю большое спасибо.



90-летний Адолек Корман, выживший в нацистском лагере смерти, вернулся в Освенцим и Дахау, чтобы вместе с внуками станцевать там под песню Глории Гейнор "I Will Survive" ("Я выживу"). с Видео bigmir)net.



@темы: видео, память, люди

Комментарии
06.07.2010 в 14:58

Надо мной только небо
Nyctalus если б с дедушкой в молодости-то обошлись интеллигентно, тогда конечно, тогда б претензия была уместна.
*аплодирует стоя*
06.07.2010 в 15:08

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
и не все умеют хорошо танцевать =)
*забрел случайно, сорри*
вот если бы они ХОРОШО танцевали - в смысле были профессиональными танцорами - тут можно было бы как-то дуться, что вот мол, пиар себе раздули.
А тут вся и сила в том, что это не танцоры, а участники событий - прямые или косвенные.
06.07.2010 в 16:09

Локапалы не пропадут. (с) Лапы в одну сторону, крылья - в другую, а ты сидишь с хвостом. (с)
Nyctalus читать дальше

Irnerius Я была бы благодарна, если бы вы развернули свою мысль. Я не совсем поняла.

Кусака Би Да, согласна. Ролик потому и прошибает, что они ни в какой степени не актеры. Что это их жизнь, вообще-то.
06.07.2010 в 16:29

Живу в диване с 2004 года
zhermen
Ну, традиционные обряды всегда не так просты, как кажется на первый взгляд. И смыслов там обычно множество. Но я как-то не в настроении закапываться в этот пласт. :)

.molnija.
:)
06.07.2010 в 16:33

Локапалы не пропадут. (с) Лапы в одну сторону, крылья - в другую, а ты сидишь с хвостом. (с)
Nyctalus Да, тут и без этого пластов хватает. :)
06.07.2010 в 17:06

Учусь ненавидеть
zhermen По сути дискуссии: танец на костях, на кладбище - неуважене памяти погибших. Концлагеря - память не только о погибших, это в равной стпени память о том, как их убивли. Это памятник не только умершим, но и убийству, и выжившим. Поэтому танец там - это не только сообщение: "вы умерли, а мы живем", как это было бы, будб это памятником только погибшим. Это сообщение: "вы убивали, но вас забыли, а мы живем" и "вы умерли, но убить вас до конца не смогли, потому что мы живем". И это было бы этично даже если бы это не был выживший там человек. Это этично, если это делает любой, кто чувствует свою сопричастность тому, что там происходило 70 лет назад (хотя от раздутой пиар-акции было бы мерзко, как уже правильно отмечали). И эпатажное современное концептуальное искусство (ссылка на искусство прозвучала в комментах и я не могу придумать, как еще ее понять) здесь совершенно ну ни капли непричем.
06.07.2010 в 17:09

Локапалы не пропадут. (с) Лапы в одну сторону, крылья - в другую, а ты сидишь с хвостом. (с)
Irnerius Спасибо. По сути, это очень близко к тому, о чем писала я. В общем-то, я так и предполагала. Спасибо, что написали подробно.
06.07.2010 в 19:56

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
А мне это видео кажется не этичным, танцевать там где была бойня и люди погибали в мучениях.
Своего рода танцы на кладбище, только потому что ты ещё жив.
Для выражения мысли можно было выбрать и другие средства, места и музыку.


комментариев не читала, просто захотелось высказаться.

ИМХО махровое, но. Это их право. Право станцевать на могиле поверженного врага.
Именно выжившие в этом аду имеют полное право вернуться туда и станцевать. Просто чтобы показать всему миру, что фашизм побежден, что даже его призрак, хранящийся в этих адских местах, не страшен им более.
06.07.2010 в 20:13

Into the Night we will go...
Hokori Да это их право танцевать и изъявлять свои радости, как и многое другое. Но не обязательно это выкладывать. К такой мысли я пришёл и это написано в моих комментариях выше.Так что спрорить не буду.Добавлю ,что фашизм не повержен, даже если исходить из комментариев на том же youtube, и это видео имеет скорее обратное действие, но это уже другой вопрос.
06.07.2010 в 20:25

Into the Night we will go...
Irnerius Про искусство я сказал, пытаясь рассматривать это действо со всех сторон, а не однобоко.
Музыка и танцы сами по себе принадлежат к искусству,да и понятие искусство для достаточно широкое понятие. Как ни странно выбор музыки и идея эпатажная и как я думаю идея не того человека который там танцует,как и музыка, которую выбрали. Этика понятие общественное, и если так считает танцующий человек,от сюда не следует что так оно и есть для общества.
Всё =) я молчу. так как уже высказался в других комметариях.
06.07.2010 в 20:41

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Wallace, меня зацепило высказывание о необязятельности выкладки, т. ч. далее пойдет речь именно об этом.

Понимаете, замалчивание началось сразу после войны. Отрицали (и отрицают) всё! От Холокоста до того, что именно СССР весь мир обязан победой.
И именно из-за этого я не согласна с тем, что не стоило выкладывать это видео. Его нужно было выложить. Что бы мир ещё раз вспомнил, что всё это было. Что не выйдет просто спрятать голову в песок и сделать вид, что ничего не было. Просто потому, что многие до сих пор отрицают Холокост. Просто потому, что члены отряда 731 до сих пор живы и уважаемы в Японии. Просто потому, что в Таллине проходят парады СС.

Я, возможно, слишком эмоционально отношусь к таким вещам. Но я считаю, что нельзя забывать уроки истории и всегда нужно помнить о жертвах войн. Просто чтобы не допустить новых.

А то, что видео имеет обратный эффект... Чтож, фашистам не лишне будет вспомнить к чему привели их идеи и чем это закончилось для них самих.
06.07.2010 в 21:09

Into the Night we will go...
Hokori Я не говорил о необязательности, я говорил о другой форме.
06.07.2010 в 21:40

Локапалы не пропадут. (с) Лапы в одну сторону, крылья - в другую, а ты сидишь с хвостом. (с)
Hokori Спасибо. Все, о чем вы упомянули, болит и у меня.
06.07.2010 в 21:55

Локапалы не пропадут. (с) Лапы в одну сторону, крылья - в другую, а ты сидишь с хвостом. (с)
Wallace Большую часть идей, которые я еще хотела изложить, уже высказали люди, заглянувшие в мой блог, и мне нет необходимости повторяться. Одни из наших с вами собеседников исходили из личностного, другие, насколько я могу судить - из социального контекста, но так или иначе они высказались в поддержку этого видео. Поэтому я добавлю только одно. Я и люди, разделяющие мою точку зрения на этот ролик или сочувствующие ей - тоже ведь равноправная часть общества, верно? И вот оказалось, что во многом этот ролик отвечает нашим запросам и чаяниям. Я думаю, что хотя бы поэтому (в числе прочих, более важных причин) этот ролик должен был быть выложен. Мы имеем на это право.
07.07.2010 в 00:40

По вере вашей да будет вам (с)
zhermen
Спасибо!
Нового не скажу, но промолчать не смогу.
Увидела ваш пост и не удержалась.
Не хочу спорить с теми, кто говорит, что все, что увидели, неэтично. Наверное. Может быть.
Но этот человек выжил, и похоже, смог сделать то, что многим при хорошей жизни не удавалось: он смог завести семью, вырастить детей, для этого надо очень много сил, настоящих жизненных сил. И то, что они вместе пытаются там станцевать - я не вижу в этом попытки оскорбления погибших, наоборот, для меня это как знак победы над смертью, насилием, напоминие о том, что жизнь бесконечна.
Полагаю, что именно человек побывавший в этих лагерях, может судить, что допустимо, а что нет.
Да, и мы как-то забываем, что очень похожее было рядом с нами. Я за то, что бы пусть хоть таким образом, но мы вспоминали бы об этом.
07.07.2010 в 00:51

Into the Night we will go...
zhermen Возможно если бы этот ролик тронул меня как тебя, возможно я бы воспринял его по-другому, а так мне показался он ненатуральным и нелепым.
Меня например тронули записи Тани Савичевой...книга Бабий Яр...и если конкретно о холокосте то документальные кадры...и фотографии.
07.07.2010 в 00:54

Локапалы не пропадут. (с) Лапы в одну сторону, крылья - в другую, а ты сидишь с хвостом. (с)
ZarKir Спасибо вам за принятие. Такая трудная и важная тема... И да, для меня это тоже - знак победы над насилием и смертью.
Полагаю, что именно человек побывавший в этих лагерях, может судить, что допустимо, а что нет. Да, я думаю, именно так. А прочие суждения будут поверхностными.
07.07.2010 в 01:08

Локапалы не пропадут. (с) Лапы в одну сторону, крылья - в другую, а ты сидишь с хвостом. (с)
Wallace Ну это-то нормально... На что-то отликаешься, на что-то - нет. Это всегда по-разному.
07.07.2010 в 20:08

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
07.07.2010 в 20:12

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Wallace, ну, уж что я увидела, от того и плясала :)
А форма... форма в данном случае значения не имеет. Просто тот же танец какбэ символизирует. Ведь выражение "сплясать на могиле врага" есть у многих народов. А Освенцим это не могила погибших там людей, это могила фашизма (махровое ИМХО, конечно же :) ).
07.07.2010 в 22:04

Локапалы не пропадут. (с) Лапы в одну сторону, крылья - в другую, а ты сидишь с хвостом. (с)
Hokori Взаимно. :buddy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail